Печать

Гарантия HTC

htc-logo-newНаш сервисный центр производит гарантийный ремонт изделий HTC (Аштиси)
Перед сдачей аппарата в ремонт ознакомьтесь со следующей информацией:
Для того, чтобы воспользоваться услугами сервиса, обратитесь в пункт продажи HTC или сервисный центр производителя

Перед использованием Устройства следует ознакомиться с инструкцией, входящей в комплект поставки. Соблюдайте все указания инструкции. Гарантийный талон действителен только при разборчивом и правильном заполнении всех его полей, наличии печати торговой организации, подписи продавца и клиента, а также при наличии четкой неизмененной оригинальной квитанции о покупке.


Вот так выглядит гарантийный талон HTC

IMG 0797

 

 

 

Запрещается вносить какие-либо изменения, исправления, либо производить подчистки в талоне - в этом случае талон будет признан недействительным. При обращении по поводу Ограниченной Гарантии покупатель должен предъявить неизмененную квитанцию о покупке. В случае отсутствия такой квитанции покупателю будет отказано в Ограниченной Гарантии.

 

 IMG 0793Вот гарантийный талон в развернутом виде:

Ограниченная Гарантия

В соответствии со следующими условиями, компания НТС гарантирует, что данное Устройство на момент продажи не имеет дефектов или неисправностей:

1. Ограниченная Гарантия предоставляется только первому покупателю Устройства. Она не исключает и не ограничивает:
а. никаких прав конечного пользователя, установленных законодательством страны, где было приобретено Устройство,
b. никаких прав конечного пользователя по отношению к продавцу Устройства.

2. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи Устройства конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям или приобретателям Устройства. ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТРЕБУЕТСЯ И БУДЕТ НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПОКУПКИ. Настоящая Ограниченная Гарантия действительна только в тех странах, для продажи в которых предназначалось Устройство. Для получения гарантийного обслуживания в некоторых странах может потребоваться регистрация.

3. Данная Ограниченная Гарантия распространяется только на аппаратные компоненты Устройства, поставленные компанией НТС, и, как следствие, не может применяться к программным компонентам. Устройство может состоять из нескольких частей, каждая из которых может иметь различный период гарантийного обслуживания (в дальнейшем - "Срок Гарантии"). Устанавливаются следующие Сроки Гарантии:
а. 12 (двенадцать) месяцев на мобильное устройство и дополнительные принадлежности (как поставляемые в комплекте, так и приобретаемые отдельно), за исключением указанных в п. (b); и
b. 1 (один) месяц на следующие части и дополнительные принадлежности: аккумуляторы, зарядные устройства, кредлы и подставки, наушники и гарнитуры, кабели и чехлы, за исключением носителей с программным обеспечением (например, дисков CD-ROM и карт памяти).

4. В течение всего Срока Гарантии компания НТС или ее авторизованный представитель осуществит в соответствии с разделом 7 настоящих условий ремонт или замену неисправного Устройства. Для ремонта или замены может быть использовано функционально идентичное восстановленное устройство. Компания НТС вернет отремонтированное Устройство или другое Устройство покупателю в исправном рабочем состоянии. Все замененные неисправные детали, компоненты или Устройства становятся собственностью компании НТС.

5. В случае если компания НТС отремонтирует или заменит Устройство, на Устройство продолжают распространяться условия гарантийного обслуживания в течение оставшегося времени Срока Гарантии или З-х (трех) месяцев с момента ремонта или замены, в зависимости от того, какой из этих периодов длиннее.

6. Перед тем, как отправить устройство для сервисного обслуживания, сделайте резервную копию данных и удалите все конфиденциальные или личные данные из памяти Устройства. Компания НТС не несет ответственности за повреждение или утрату программ, данных или сменных носителей.

7. Данная Ограниченная Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами. Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:
а. Неисправности или повреждения, вызванные использованием Устройства, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.
b. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.
с. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, не сертифицированным программным обеспечением, любым изменением или модификацией.
d. Серийный номер Устройства, код даты аксессуара или номер IMEI удален, стерт, нарушен, изменен или нечитаем.
е. Устройства разбирались или ремонтировались не авторизованным сервисным центром компании НТС.
f. Неисправности или повреждения, вызванные зоной покрытия, доступностью, уровнем обслуживания или работой сотовой сети (оператора).
g. Неисправность, вызванная тем, что требуется обновление программного обеспечения Устройства из-за изменений параметров сотовой сети.
h. Неисправность, вызванная использованием не оригинальных или не одобренных компанией НТС аксессуаров.
i. Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.
j. Поврежденные или растянутые соединительные кабели.
k. Все пластиковые детали и прочие элементы экстерьера, поцарапанные вследствие обычного повседневного использования.
l. Устройства, временно сданные в аренду.
m. Периодическое обслуживание и ремонт или замена деталей вследствие нормального износа.
n. Данная Ограниченная Гарантия не распространяется на физические повреждения Устройства, включая трещины или царапины на поверхности дисплея.

8. В случае возникновения неисправности Устройства, Пользователь должен выполнить следующие действия:
а. Воспользоваться сведениями, приведенными в Руководстве Пользователя или на веб-сайте www.HTC.com, чтобы установить и, возможно, устранить проблему самостоятельно.
b. Если проблему невозможно устранить при помощи Руководства Пользователя или веб-сайга. Пользователь должен обратиться к поставщику Устройства или в авторизованный сервисный центр компании НТС.
с. Перед обращением по поводу гарантийного обслуживания. Пользователь должен иметь при себе следующие данные, чтобы ускорить процесс обслуживания:
I. Название модели и серийный номер, номер IMEI Устройства.
II. Копию оригинального инвойса, чека или квитанции о покупке с вписанным в ней номером IMEI.
d. НТС предоставит Пользователю инструкции о времени и порядке отправки Устройства на гарантийное обслуживание.

9. Данная Ограниченная Гарантия описывает все условия гарантийного обслуживания, предоставляемые компанией НТС Покупателю. Срок действия всех применимых гарантий ограничен Сроком Гарантии. Компания НТС ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за случайные или вызванные утраты или ущерб любого свойства, включая, но не ограничиваясь, неполученной выгодой или коммерческими потерями, в той степени, в которой это обеспечивается действующим законодательством. В любом случае ответственность НТС и поставщиков по любому из пунктов данного соглашения ограничивается суммой, уплаченной Покупателем при покупке Устройства.

ВНИМАНИЕ: Ваше Устройство НТС является сложным электронным устройством. Компания НТС настоятельно рекомендует внимательно ознакомиться с Руководством Пользователя и всеми инструкциями, поставляемыми вместе и для данного Устройства. Пожалуйста, не забывайте также, что Устройство содержит высокоточные компоненты, такие как дисплеи, объективы камеры и прочие подобные детали, которые могут быть поцарапаны или повреждены при неаккуратном использовании.

Опрос на сайте

Какую Android-оболочку вы используете на своём смартфоне?

ASUS ZenUI - 10.9%
CyanogenMod/Lineage OS - 5.1%
Google Pixel Launcher - 0.7%
HTC Sense Home - 5.1%
Huawei EMUI - 6.5%
LG Home UX - 0%
MEIZU Flyme OS - 11.6%
Samsung Grace UI - 2.2%
Samsung TouchWiz - 5.8%
Sony Xperia UI - 4.3%
Xiaomi MIUI - 47.8%

Проголосовали: 138
Голосование для этого опроса закончилось on: 20 Апр 2018 - 00:00

Способы оплаты

webmoneynalichka-2beznalprivat24 Bonus PlusMasterCardVisa

Преимущества IQS

Профессиональный ремонт ноутбуков, цифровых фотоаппаратов, XBOX 360, Sony PlayStation 3, PS Vita, PS3, PSP, iPhone 3g, iPhone 4S, iPad, iPad 2, и другой техники. Квалифицированные специалисты выполнят восстановление данных, прошивку psp, прошивку iPhone и активацию iPhone, прошивку XBOX 360, а также обновление навигатора.

Гарантия на все выполненные работы.