Новости
Рецензия Star Trek: The Game
Команда «Энтерпрайза» сталкивается с новой угрозой, которая может навести шороху во всем обитаемом космосе. Неразлучной парочке Кирку и Споку придется разбираться с этой напастью самым прямолинейным из всех возможных способов. Офицерам положено расхаживать по мостику корабля, а не бегать с пушками наперевес? Как бы не так.
Русское название «Стартрек»
Жанр Экшен
Издатель Namco Bandai Games
Издатель в СНГ «1С-СофтКлаб»
Разработчик Digital Extremes
Минимальные требования Windows XP/Vista/7/8; процессор Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 с тактовой частотой 2 ГГц; 2 Гбайт RAM; видеокарта NVIDIA GeForce 9600GT или AMD Radeon HD 2900 с 512 Мбайт видеопамяти; 8 Гбайт свободного места на жестком диске; интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Windows 7/8; процессор Intel Core 2 Quad или аналогичный AMD Athlon c тактовой частотой 2,4 ГГц; 4 Гбайт RAM; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 5850 с 1 Гбайт видеопамяти
Дата выхода 26 апреля 2013 года
Возрастной ценз от 16 лет
Платформы PC, Xbox 360, PlayStation 3
Игра протестирована на PC
Играм по мотивам вселенной Star Trek патологически не везет. Несмотря на огромную популярность «Звездного пути» в народе и необъятное количество всевозможных воплощений, на поприще виртуальных развлечений эта тема пасует раз за разом, словно проклятая. Казалось бы, и задумки были неплохие, и разработчики не самые последние, и бюджеты нестыдные — но нет, все равно провал за провалом. Из общего вала посредственности выделялся разве что шутер Star Trek: Voyager — Elite Force да его сиквел, но это скорее приятные исключения, лишь подтверждающие правило, во многом схожее с известным «правилом красной рубашки».
«Правило красной рубашки» появилось в 60-х годах прошлого века и гласило примерно следующее: если на экране появляется персонаж в красной форме, то в 100% случаев он погибнет мучительной смертью в ближайшее время. Связано это было с тем, что создатели оригинального сериала, желая добавить сюжету остроты и драматизма, но не имея возможности разбрасываться главными героями, массово отправляли на убой персонажей низшего ранга, одетых в красные фуфайки. Со временем, конечно, свою былую актуальность правило утратило, но его суть, равно как и само слово «краснорубашечник», стали своеобразными общекиношными афоризмами.
Ничего удивительного, что новая игра по «Звездному пути» автоматически вызывала к себе скептическое отношение с самого анонса. Хотя, опять же, все говорило в пользу потенциального успеха: команда Digital Extremes уже имела в своем портфолио несколько неплохих проектов (Warframe, The Darkness II), за сюжет отвечала небесталанная писательница Марианна Кравчик (сочиняла сценарий для God of War), а для создания персонажей была выписана вся ватага актеров из кинофильма.
Увы, опять не сложилось. Источник